Вторую часть фильма из трилогии «Частное пионерское» режиссера Александра Карпиловского по мотивам одноимённого сборника рассказов Михаила Сеславинского увидели учащиеся и педагоги Детского приюта «Надежда», Ялгинского детского дома-интерната, школ города Саранска и районных школ.
Российский фильм, снятый в традициях классического советского детского кинематографа, ставший лауреатом множества премий, произвёл невероятные впечатления на зрителей: дети смотрели кино с большим удовольствием и были очень внимательны к сюжету.
«…Очень понравилось, все под впечатлением. Ребята сначала переживали, потом их порадовал счастливый финал. Даже я, взрослый человек, волновалась за героев фильма» — делится с нами Наталья Александровна, социальный педагог приюта «Надежда».
«…Я уверена, что дети очень многое взяли для себя из этого кино: здесь сильное нравственное начало» — считает педагог Ардатовской средней общеобразовательной школы, Татьяна Михайловна.
«Долг, дружба, любовь… Что важнее?» — так звучит слоган фильма. Не это ли нужно донести до ребят – чтобы, наблюдая за, казалось бы, простым сюжетом, каждый сам себя спросил и подумал – что же главнее? А может вообще этот вопрос в жизни неуместен, и выбирать между такими серьёзными вещами не приходится?… Школьники не остались в стороне и сразу после просмотра фильма поспешили поделиться своими впечатлениями. Так, ученица Ардатовской средней общеобразовательной школы, Ксения Барышева прокомментировала увиденное на экране: «Очень понравилось, что ребята не бросили собаку, поступили как хорошие и добрые друзья. Раньше я очень редко смотрела такие фильмы, но этот фильм произвёл на меня большое впечатление, поэтому я с нетерпением буду ждать третий фильм».
И взрослые и дети сошлись в едином мнении о том, что важно чаще показывать именно такое поучительное кино: … «такие фильмы носят, прежде всего, воспитательный характер. Дети больше думают, учатся помогать друг другу, заботиться. Кино ориентирует на добро» — это мнение педагога Детского приюта «Надежда» Ларисы Петровны Верочкиной.
Общее мнение педагогов, посмотревших фильм, можно уместить в одну цитату: «Когда же, наконец, начнут снимать фильмы про подростков и для подростков? Фильмов, которые помогали бы им понимать и познавать себя, своих близких, свою Родину, фильмов, которые воспитывали бы в них самые добрые качества?».
Стоит выразить огромную благодарность создателям этого фильма за то, что они берут на себя такую ответственность – воспитывать детей. Станут ли в будущем популярны такие фильмы неизвестно, но точно можно сказать одно – пока настоящее доброе кино находит отклик в детских сердцах, мы можем верить в то, что это будущее – существует!
Ждем третью часть!


Добавить комментарий